Как потребитель может защитить свои права?

Отмечается, что в нашей стране права покупателя часто нарушаются. Но мало кто из них может отстоять свои интересы. Как раз для того, чтобы помочь гражданам в такой ситуации, и было создано озпп. При обращении туда потребитель получит грамотную консультацию специалистов, а также совет, который поможет принять правильное решение.

Также Общество защиты прав потребителя выполняет следующие задачи:

  • при помощи адвокатов поможет составить иск в арбитраж, написать обвинение или представить интересы покупателя в суде;
  • осуществляет экспертизу;
  • поможет собрать все данные о нанесении вреда здоровью покупателя и нарушении его прав, вызванных некачественными товарами.

Преимущества обращения в ОЗПП

Плюсы:

  • получение консультаций по телефону или через интернет в режиме онлайн;
  • правовое сопровождение всех действий;
  • переговоры с ответчиком;
  • обжалование решения суда (при необходимости).

Что должен знать покупатель:

  • при выявлении недостатка в товаре, если они не были озвучены продавцом заранее, потребитель может от него отказаться и потребовать возврат денег;
  • моральный ущерб покупателю возмещается независимо от сумы потраченных средств и компенсации имущественного вреда;
  • требования гражданина относительно возврата или замены некачественного товара должны быть удовлетворены на протяжении 10 дней после подачи им заявления;
  • продавец не имеет права игнорировать обращения клиента.

На основании сказанного выше, видно, что если сразу удовлетворить все требования покупателя, то сумма расходов средств у продавца будет все равно меньше, чем выплаченные издержки по решению суда. К ним следует добавить потерянные нервы и время. Исключением является только те случаи, когда клиент злоупотребляет своими правами. Ознакомившись с перечисленными моментами, вы будете знать, как защитить свои права.


Яндекс.Метрика

156003 г. Кострома ул. Советская д. 67
8 910 950 78 02
тел/факс 8 (4942) 373 100