Достоинства смс-рассылок

В настоящее время все больше организаций и предпринимателей пользуются услугами смс-рассылки. Таким образом можно проинформировать большой круг потенциальных клиентов о новинках компании, акциях и так далее. К тому же, смс рассылка очень актуальна для финансовых и банковских структур. С ее помощью можно уведомить клиентов о предстоящей дате платежа по кредиту, о снятии или зачислении денежных средств.

Основные плюсы

Как уже отмечалось выше, смс-рассылка охватывает широкую аудиторию. Кроме того, к неоценимым плюсам можно отнести:

  • Возможность отправки не только смс, но и голосовых, видео, mms-сообщений.
  • Отслеживание отправления и доставки.
  • Низкая стоимость услуги.

При проведении рекламных компаний подобная рассылка незаменима, она позволяет в считанные секунды проинформировать миллионную аудиторию, практически одним нажатием кнопки. Это гораздо целесообразнее, чем изготовление рекламных вывесок, баннеров, листовок.

Недостатки

Несмотря на перечисленные плюсы, смс-рассылка имеет ряд минусов. Многие пользователи жалуются на неудобства и беспокойства от доставленных сообщений, ведь не все получатели могут быть потенциальными клиентами. Поэтому законодательно необходимо иметь согласие получателя на подобную рассылку. Кроме того, сложно получить новых клиентов, так как база уже установлена на определенный круг.

Несмотря на массовую рассылку, компании обращаются лично к каждому, что для многих людей весьма важно. Большинство маркетологов отмечают, что подобные сообщения являются весьма мощным инструментом мобильного привлечения клиентов.


Яндекс.Метрика

156003 г. Кострома ул. Советская д. 67
8 910 950 78 02
тел/факс 8 (4942) 373 100